Как купить подержанный автомобиль?

kak kupit poderzhannyy avtomobil

Рано или поздно, может случиться так, что вам понадобиться приобрести автомобиль. Если вы планируете в ближайшее время покупать себе железного коня, но на новый у вас не хватает средств, то данная статья для вас. Я поделюсь с вами рекомендациями, опытом, и напишу, какие подводные камни вас могут ожидать в этом деле.

Всё намного проще, когда у вас есть деньги на новое заветное авто. В этом случае вам только нужно посетить интересующие вас авто салоны, определиться с цветом, комплектацией, оплатить в кассу деньги, получить на руки документы, и ехать восвояси. Если мы рассматриваем нормальный исход всего вышеописанного, то у вас будет в итоге новый автомобиль, который будет на гарантии, и в котором при нормальной эксплуатации в ближайшие 3-5 лет, вам придётся менять только расходники.

В ситуации когда бюджет ограничен, и хватает только на подержанное авто, вам придётся столкнуться с множеством вопросов, и подводных камней.

В данной статье, я попытаюсь закрыть максимальное количество вопросов, и описать все мероприятия, связанные с покупкой подержанного автомобиля. Вот что вы узнаете из данной статьи.

 

  1. Подготовительные мероприятия, в них мы определимся какое авто у нас будет в приоритете.
  2. Какие бывают площадки и сайты, по поиску подержанного автомобиля.
  3. Как общаться с хозяином автомобиля, и как определить что он не перекупщик.
  4. Живые встречи с собственниками автомобилей.
  5. Юридические и формальные аспекты при переоформлении автомобиля на себя.

 

1. Подготовительные мероприятия к покупки подержанного автомобиля.

kak kupit poderzhannyy avtomobil 2

В подготовительных мероприятиях по выбору подержанного автомобиля вы должны хотя бы примерно понять, какое авто вы будете рассматривать. Частично вы будете исходить из ваших предпочтений касательно марки автомобиля, год производства, тип кузова, тип двигателя, тип коробки передач, и так далее. Что бы серьезно подойти к делу, вам уже на этом этапе, надо перелопатить очень много информации. Ваши предпочтения помогут вам хотя бы примерно определиться, какие автомобили вы будете рассматривать.

Определившись со всеми предпочтениями, начинайте уже сейчас, просматривать объявления с этими автомобилями, что бы вы уже начинали ориентироваться в ценах, и хотя бы примерно понимали среднюю рыночную стоимость того или иного автомобиля.

Тут же я напишу список с комментарием, на что лучше обратить внимание при выборе подержанного автомобиля.

  • Тип кузова подержанного автомобиля. Типы кузовов бывают разные, например самый распространенный седан, а так же хетчбэк, универсал, мини вен, внедорожник и так далее. При выборе типа кузова нужно уже смотреть на ваши запросы, если вам надо часто перевозить какие либо грузы, или у вас большая семья, то вам в большей степени подойдёт хетчбэк, или мини вен. Единственное на что тут нужно обратить внимание, так это на количество дверей. Есть 5 дверные хетчбэки, и может быть точно такая же модель но уже с 3 дверями. То есть 2 двери и один багажник. Называются трех дверки купе. В купе конечно нет нечего зазорного, но допустим пассажирам которым придётся сесть сзади, придётся постараться что бы в туда за лесть, да и впереди сидящем тоже придётся выйти при этой процедуре. это один недостаток таких авто, второй недостаток и он же плюс при покупке, это цена. Цена на подержанные автомобили купе обычно бывает чуть дешевле чем на такой же пятидверный автомобиль, и это плюс, а минус заключается в том, что если в дальнейшем вы соберетесь продать данное авто, то вам точно также придётся продавать его по цене чуть ниже пяти дверных собратов.
  • Цвет подержанного автомобиля. Самые популярные цвета у автомобилей это белый, чёрный, серый. Если же вы купите автомобиль в таких цветах, то в принципе это будет хорошо, и позитивно отразится на будущей продаже вашего подержанного автомобиля. К примеру жёлтое авто купить легче чем продать, имейте это ввиду. Это что касается вопроса к покупке и продаже. В вопросе личной эксплуатации, чёрного цвета автомобиль сильнее всего будет греться на солнце, а если у вас будет глянцевое покрытие, то на таком авто сильнее всего видно грязь, севшую и прилипшую в процессе эксплуатации. Добавлю что по моему опыту, меньше всего грязь видно на сером автомобиле, так называемый металлик.
  • Коробка передач подержанного автомобиля. Тут я напишу так. Ездить можно и на механики, и на автомате, но спорить не буду что на автомате куда приятнее. С коробками передач тоже есть много нюансов. С точки зрения цены, машина на автомате будет немного дороже, но и продать её вы сможете дороже. С точки зрения надёжности, считается что механика более долговечней и выносливей, плюс на механики будет меньше расход топлива чем на автомате. Теперь, есть ещё нюанс по поводу автоматов. Автоматы делятся на несколько видов, а именно, классический автомат, считается самым надёжным из всех типов. Далее идёт вариатор, менее надёжен и более капризен, меньший срок службы чем у классического автомата. И есть ещё один вид, это автомат робот. Одно время коробки передач на роботе были не очень хорошего качества, часто ломались. Сейчас может что то и поменялось. К покупки я бы рекомендовал либо авто на механике, либо на классическом автомате. Если ваш выбор пал на автомат, перед покупкой обратите внимание на то, что бы машина не дёргалась при переключении. Если переключение передач проходит плавно, нечего не дёргается и не тарахтит, то скорее всего коробка передач в нормальном состоянии. Перед покупкой подержанного автомобиля, нужно больше всего уделить внимаю коробке, потому что как правило, эти агрегаты меняются целиком, а стоят они не дёшево. Хоть коробка передач и не дешёвое удовольствие, но цены на коробку у разных моделей автомобилей тоже разные. Тут я вам настоятельно по советую перед покупкой автомобиля ознакомиться с ценной на подержанную коробку передач, и держать на всякий случай эту сумму в голове, и в случае чего, вы уже будете знать на что вам рассчитывать.
  • Двигатель подержанного автомобиля. Двигатели у автомобиля, в целом бывают нескольких видов. Бензиновые, дизельные, электрические. Электромобилей, и авто с дизельным двигателем у меня не было. По этому особо много про них рассказать не могу. Знаю лишь то, что дизель более экономичнее чем бензиновый мотор. Но больше всего распространены автомобили с бензиновыми моторами, а это значит что запчастей на них будет больше, и в обслуживании они должны быть дешевле. Про электро двигатель вообще рассказывать нечего, потому что там ломаться нечему. По этому напишу о нюансах бензиновых двигателей, и на что нужно обратить внимание перед покупкой. Прежде всего с выхлопной трубы не должно идти дымов белого и синеватого цвета. Если дым из трубы идёт, то это признак уставшего двигателя. Скажется это прежде всего на том, что он будет бес конца кушать масло, в результате чего вам нужно будет постоянно покупать и подливать его. А это уже дополнительные траты. Так же работающий двигатель должен работать чётко, сложено, без перебоев, не каких цокающих или металлических звуков из него не должно идти. Осмотрите двигатель визуально, он должен быть чистым, либо в пыли, но не в масле. Если двигатель в масле, это признак устаревших прокладок и сальников. В принципе нечего критичного, но нормальный владелец не когда такого не допустит. А если вы такое вдруг увидите. То это признак того что владелец не любит следить за автомобилем, и держать его в порядке. Ещё нюанс двигателя залитого маслом. Двигатель может быть уже уставший, подъедать потихоньку масло. А через выхлопную трубу вы это можете не увидеть. И если продавец не очень порядочный, то он вам может не сказать о том что в ближайшее время двигателю нужно будет проводить капитальный ремонт. А может сослаться на то что масло уходит из него якобы из за устаревших прокладок. Остерегайтесь таких машин, и владельцев. Ещё двигатели бывают такие, что если обрывает ремень ГРМ, то гнёт клапана. А если такое случится, ремонт встанет в копеечку. А есть двигатели где клапана не гнёт, и такой двигатель будет более надёжный, и меньше требовать к себе внимания.
  • Кондиционер, или климат контроль подержанного автомобиля. С точки зрения эксплуатации, ездить можно и на машине без кондиционера. Но лишним он всё равно не будет, и в случае сильно жаркого дня, он вас выручит. С точки зрения обслуживания, кондиционер необходимо периодически обслуживать, заправлять фреон, продувать или промывать радиатор и испаритель, а ещё бывает что у них выходит из строя компрессор. Лечится заменой. Ещё имейте в виду что при работающем кондиционере, расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра. С точки зрения покупки и продажи, автомобиль с кондиционером будет дороже, но так же дороже и вы в последствии сможете его продать, ещё одним плюсом в пользу кондиционера, будет то, что автомобиль с кондиционером легче продать, даже не смотря на то что он будет дороже стоить чем такое же авто без кондиционера. Разница между кондиционером и климатом по сути в том, что у кондиционера нужно в ручном режиме выставлять нужную температуру, а климат будет поддерживать её в автоматическом режиме.
  • Комплект сезонной резины с дисками подержанного автомобиля. Если вам попадётся подержанный автомобиль, к которому вам в придачу отдадут ещё один комплект сезонной резины на дисках, несомненно это будет плюсом, и избавит вас от этих вопросов в процессе эксплуатации.
  • Газовое оборудование подержанного автомобиля. Так же можно отнести к плюсу наличие газового оборудования, и особенно это актуально в дни написания данной статьи, поскольку цена бензина оставляет желать лучшего.

 

2. Какие бывают площадки и сайты, по поиску подержанного автомобиля.

Искать автомобиль можно где угодно, даже в плоть до того что бы про информировать своих родных и друзей, что если им что то хорошее попадётся, что бы они сразу вам сообщили. Ждать конечно можно долго, по этому будем брать дело в свои руки, и так.

  • Авторынок. Подержанные автомобили прежде всего продают на специализированных авто рынках, которые обычно работают по выходным.
  • Автосалон подержанных автомобилей. Так же подержанное авто можно купить в автосалоне подержанных автомобилей, Но на большую скидку там расчитывать не приходится, по сколько к цене хозяина ещё будет прибавлена цена автосалона, и это нормально, по скольку это ихняя работа, а любой труд должен быть оплачен.
  • Сайты бесплатных объявлений. На сегодняшний день, в век развитого интернета, на первый план по поиску подержанного автомобиля выходят сайты бесплатных объявлений. Вот список наиболее популярных сайтов по продаже и покупки автомобиля.

— AVITO

— DROM

— AUTO.RU

Список всех сайтов на них не заканчивается, по скольку по мимо крупных сайтов объявлений, есть ещё и небольшие региональные сайты, и в  каждом регионе они могут быть разными. В вопросе поиска таких сайтах в вашем регионе вам должны помочь Яндекс или Гугл.

 

3. Как общаться с хозяином автомобиля, и как определить что он не перекупщик.

Почему я не рекомендую покупать подержанный автомобиль у перекупщика? На это есть несколько причин.

  1. Перекупщик по сути не владеет информацией об автомобиле, и в большинстве случаев мало будет чем вам полезен. Он не сможет вам сообщить, ест ли масло двигатель, билось ли авто, какой реальный расход топлива, и когда нужно производить ближайшие плановые ТО.
  2. Вам не получится сбить цену на автомобиль, и купить его с хорошей скидкой, по скольку для перекупщика это бизнес, он сам вложил в этот автомобиль деньги, и он должен с него что то заработать, по этой причине нормального торга не получится кроме того, что он сам уже заложил в цену на случай если придётся что то уступить, но скидки в таких случая бывают очень маленькие, в размер 2-5 тр, редко 10 тр.
  3. Есть ещё один момент касательно покупки подержанного автомобиля у перекупщика, это уже юридический момент. В большинстве случаев, перекупщики покупая автомобиль на перепродажу, не ставят его на себя на учёт. Делают они это по причине банальной экономии, и ещё по некоторым нюансам. По скольку что бы поставить машину на учёт, потребуются дополнительные финансовые вложения, в виде гос пошлины, страховки. На эту процедуру перекупщику придётся выложить минимум около 10 тр. Так же перекупщики не хотят портить историю автомобиля, поскольку лишняя запись в паспорте транспортного средства только ухудшит историю, и такой автомобиль будет уже чуточку сложнее продавать. Ведь каждому хочется купить подержанный автомобиль, после одного владельца, а не после к примеру четырёх. По скольку будут уже лишние вопросы, типо а почему у такой хорошей и свежей машины, уже столько много было хозяев.
  4. По причине того что перекупщики не ставят машину на учёт, тоже есть некоторые нюансы. По сути, вы не можете знать где он взял этот автомобиль. Чисто гипотетически представим такую ситуацию. Муж с женой разводятся по какой то причине, злые друг на друга, и жена со своей мамой отправляются на отдых заграницу, на месяц. А люди то все разные, и что ему мешает прийти в дом где они жили, взять документы от машины в месте с машиной, и по сути угнать её. А машина оформлена на маму жены. Что будет происходить дальше? Дальше он выложит этот автомобиль на продажу, а когда появиться реальный покупатель, он расскажет ему красивую сказку, и ещё составит договор купли продажи от лица хозяйки автомобиля, и ещё распишется за неё. Всё, деньги на руки по лучины, вы разошлись. А дальше вы едете в ГАИ, и ставите машину на учёт. И вроде бы всё теперь хорошо, и вы теперь владелец, и за всё спокойны. Но дальше начнется самое интересное. Теперь бывшая жена с мамой возвращаются с отдыха. Естественно, обнаружив что автомобиль пропал, и начав разбираться в ситуации, они обратятся в полицию. И после всех проверок, и когда выясниться что продавец не являлся собственником данного авто, а ещё и в добавок подделал подпись хозяйки. Авто у вас заберут, и вернут настоящему владельцу. А вам придётся только ждать когда поймают этого мошенника, и через суд забирать у него свои средства.

Изложенную ситуацию следует понимать как чисто гипотетическую, но надеюсь что смысл её ясен. И вряд ли вы поймёте, с мошенником вы имеете дело, или с порядочным и честным человеком.

Получается так, что в покупки подержанного автомобиля у перекупщика, нет нечего хорошего, по этим причинам, старайтесь избегать этих людей.

Дальше я изложу как стоит правильно общаться с человеком продающем подержанный автомобиль.

Мы выяснили что перекупщики нам не подходят, а значит нам нужны именно собственники, которое хотят продать свой личный автомобиль. А задавая правильные вопросы, можно понять, общаетесь вы с перекупщиком, или с реальным собственником.

  1. Первым делом, узнайте у продавца, является ли он собственником данного автомобиля, и уточните при этом, вписан ли он в документы, по скольку очень часто перекупщики называют себя собственниками, но когда речь заходит за то что, вписан ли он в документы автомобиля, то оказывается что не вписан. В редких случаях попадаются перекупщики, которые вписаны в документы, но тогда узнайте у него, как долго он владеет данным автомобилем. Если окажется что владеет он им месяц, узнайте причину продажи. Причин может быть несколько, либо то что он перекупщик, и хочет заработать денег, либо другая причина, продавец не является перекупщиком, и честно купил этот автомобиль месяц назад, но в процессе пользования обнаружил какой то дефект, который явно не видно, но который в ближайшее время может привести к дорогостоящему ремонту. В редких случаях может случиться так, что человек купил месяц назад автомобиль, но по каким то жизненным трудностям теперь вынужден срочно его продать, но в любом случае проверить вы это не сможете, по этому тут надо смотреть на много факторов. А вообще, покупая какую либо подержанную вещь, в том числе и автомобиль, нужно подключать не только внимание, и попытаться глазками про смотреть вещь и найти в ней изъян, а нужно так же подключать психологию, и очень плотно общаться с продавцом, задавать ему очень много вопросов, порой может даже и провокационные, а дальше уже наблюдать за его реакцией. В процессе такого общения, у вас уже сложится какое то представление о самом продавце, например скрытый он, или наоборот открытый и душевный человек. А может быть он нервничает, или наоборот уверенно спокоен, то есть каждая деталь  непосредственно связанная с самим продавцом поможет вам собрать приблизительно общую картину касательно рассматриваемого вами объекта, в нашем случае это подержанный автомобиль.
  2. Лично по моему опыту, перекупщики обычно бывают очень скрытные, неохотно отвечают на вопросы, как будто боятся сказать что то лишнее, либо раскрыть себя. В тоже время реальные собственники наоборот более открытые,  и более располагают к общению. Собственники обычно даже своим видом показывают что они уверенны за авто, скрывать им нечего и так далее.

4. Живые встречи с собственниками автомобилей.

kak kupit poderzhannyy avtomobil 2

После того как вы выяснили по телефону с продавцом все вопросы, наступает время живых встреч. Встреч в которых вы уже в живую сможете увидеть и пощупать интересующий вас автомобиль.

В живых встречах тоже можно попасть на не добросовестного продавца. А сейчас я расскажу на что нужно обращать внимание. Как я писал ранее, по мимо осмотра самого автомобиля, обращайте внимание на самого продавца, и пытайтесь понять, можно ли ему доверять.

Если вы не сильно, либо вообще не разбираетесь в автомобилях, тогда я вам рекомендую встретится с продавцом в сервисном центре, что бы уже мастера могли сделать диагностику всех доступных узлов и агрегатов, и дать вам свою оценку по поводу технического состояния автомобиля. Лучше будет если на этой тех станции будут работать ваши знакомые, либо постарайтесь выбрать нейтральную тех станцию. Я не советую вам ехать с продавцом на станцию которую он вам предложит, по скольку там может работать его знакомый, который скажет вам не правду о действительном состоянии автомобиля.

Такие процедуры как диагностика автомобиля на тех станции всегда оплачиваются потенциальным покупателем, то есть вами. Но от этого лично вы не чего не проигрываете. Поскольку будете уже точно знать, в каком реальном состоянии автомобиль, и надо ли в него что то вкладывать, и уже на это рас читывать. Если по результатам диагностики окажется что автомобиль в очень плачевном состоянии, и вам нет смысла его покупать, то лучше потерять тысячу рублей на диагностике, чем потом вкладывать непонятные суммы для его восстановления.

Ещё стоит отметить такую мелочь как встреча и осмотр автомобиля в тёмное время суток. Не стоит ехать на встречу когда уже темно, либо темнеет. Вы толком не сможете разглядеть все места автомобиля, и у вас будет слабое представление о нём. Даже бывает так что машина была после дтп, её кое как собрали-восстановили, и если осматривать её в тёмное время суток с близкого расстояния, то вам может показаться что она в достойном состоянии. А если по смотреть на это авто уже днём, то картина будет совсем другой. Всегда помните это правило. Осмотр автомобиля только в светлое время суток.

И так, на что именно мы обращаем внимание?

  • Встречают как говорят по одёжке. В нашем случае осмотр начнётся с кузова автомобиля. Думаю не надо говорить о том, что чем целее и ухожанней он выглядит, тем лучше. Узнайте у хозяина, был ли автомобиль в дтп, и осмотрите внимательно под капотом, в багажнике, в дверных проёмах, даже не полинитесь и загляните под автомобиль, и оцените состояние дна, чтобы на нём не было ржавчины, и темболее дыр. Имейте ввиду, если автомобиль был в дтп, и его плохо сделали, то через год, два, в этом месте может начать вздуваться краска. Во время осмотра ищите места, которые будет видно что сделаны не заводом. Если вы сомниваетесь какой герметик должен быть в месте стыка под капотом, по смотрите на противоположенную сторону такой же детали, и вам станет ясно, ремонтировалась эта часть кузова, или нет.
  • Далее будем осматривать двигатель. Узнайте у продавца, кушает ли он масло. Если да, то в ближайшем будущем этому двигателю нужен капитальный ремонт. Перед тем как завести автомобиль, вытащите из двигателя щуп проверки масла, в идеале масло должно быть чистым, прозрачным, а его уровень должен быть по середине между двумя насечками. Осмотрите сам двигатель внешне. Он должен быть чистым, без подтёков масла. Если подтёки масла есть, то ему нужно делать профилактику, менять прокладки и сальники. Заведите двигатель, он должен работать ровно, без перебоев, и не должен издавать подозрительных шумов. Обратите внимание на выхлопную трубу, при заведённом двигателе из неё не должен идти дым с запахом масла белого или синеватого цвета. По мимо самого двигателя, по смотрите под капотом остальные ёмкости с жидкостями, это тормозная жидкость, может быть сцепление, охлаждающая жидкость. Все жидкости должны быть налиты по нужному уровню.
  • После двигателя будем осматривать салон. В идеале, если он будет как новый. Чуть по хуже если он будет прокурен, либо будут продавленные сиденья, по тёртый руль и так далее. Осматривая салон автомобиля, можно сделать приблизительные выводы, смотан ли у него пробег. Если на одометре пробег 50000 км, и явно видно что сильно продавленное водительское сиденье, и потёртый руль, то пробег явно смотанный. К примеру на 50000 км, салон автомобиля должен выглядеть как новый, либо близок к таковому.
  • После салона можно проверить электрику. Нужно что бы всё что предусмотрено заводом, всё работало в штатном режиме.
  • Когда вы осмотрите уже весь автомобиль, я советую вам проехать на нём за рулём. Во первых по слушаете как работает подвеска, мотор, коробка в режиме реальной езды. Не стесняйтесь даже быстро разогнаться на нём, и за тормозить. В идеале будет если вы выедите на нём на трассу, и проверите на ходу все скорости коробки передач, убедитесь что коробка не гудит, передачи не выбивают, включение передач проходит мягко и комфортно, это в случае если мы говорим о механической коробки передач. В случае если будет коробка автомат, то обратите внимание на то, что при разгоне коробка должна переключаться плавно, не напрягаясь. Если же коробка гудит, плохо или с натяжкой переключается, или вообще пинает при переключении, то эта коробка скорее всего приходи в негодность. А ремонт либо замена коробки это дорогое удовольствие. А во вторых, даже если при визуальном осмотре, машина вам уже не понравилась, и вы решили что покупать её не будете. То даже в этом случае, я советую проехать на этом автомобиле, что бы получить какое то представление о управляемости данной модели, и понять, захотите ли вы ездить на подобном авто.
  • Далее, когда всё проверено, и вас всё устраивает. не забудьте проверить документы на автомобиль, и сравнить все заводские номера с номерами выбитыми на кузове.
  • Советую перед принятием окончательного решения о покупки автомобиля, проверить его на наличие штрафов, арестов, и прочих ограничений.

5. Юридические и формальные аспекты при переоформлении автомобиля на себя.

kak kupit poderzhannyy avtomobil 4

Завершающем этапом всех мероприятий будет расчёт с продавцом, и переоформление автомобиля на себя  в ГАИ.

Раньше при процедуре переоформления автомобиля на нового собственника, требовалось что бы в ГАИ присутствовали и продавец, и покупатель. Сейчас правила поменялись, пресудствие прежнего собственника уже не требуется.

Как выглядит процедура передачи и переоформление автомобиля новому владельцу?

  1. Продавец и покупатель, составляют договор купли продажи в трёх экземплярах. Один экземпляр остаётся у продавца, второй у покупатель, а третий нужен для ГАИ, там вы его потом и оставите. В договоре указываются паспортные данные продавца и покупателя, а также все данные автомобиля. Если вы составляете договор от руки, желательно прописать в договоре что продавец гарантирует что на автомобиле нет не каких арестов и ограничений. Так же можно скачать типовой договор купли продажи в котором уже учтены все вопросы. Вам останется только заполнить его. Советую распечатать 4 экземпляра на случай если один будет случайно испорчен.
  2. После составления договора купли продажи, нужно расписаться в паспорте транспортного средства продавцу, и покупателю.
  3. Далее продавец передаёт вам в руки документы с ключами, а вы в свою очередь продавцу деньги. На руках у вас должны быть следующие документы.
  • Паспорт транспортного средства, с подписями продавца и покупателя.
  • Технический паспорт. (СТС)
  • Договор купли продажи в двух экземплярах, и один остаётся у продавца.
  • Ключи.
  • Страховка, если она действительна.
  • Тех осмотр, если он действителен.

2 последних пункта не обязательные. Во первых страховка с тех осмотром могут быть уже не действительными. Во вторых, когда вы будете ставить на учёт автомобиль, вам всё равно нужно будет делать новую страховку. В третьих, после составления договора купли продажи, вы обязаны в течении 10 дней переоформить машину на себя в ГАИ. Если не уложитесь в этот срок, машину на учёт вы поставить сможете, но вам выпишут штраф в размере 2000р. В течении 10 дней после составления договора купли продажи, вы имеете право ездить на машине без страховки. Если же вас остановит инспектор ДПС, вам нужно показать ему договор купли продажи, и документы на автомобиль.

По новым правилам, после того как вы отдали продавцу деньги, и забрали автомобиль с документами, вы можете сами без участия продавца в десятидневный срок поставить автомобиль на новый учёт. При этой процедуре, автомобиль снимут с учёта с прежнего владельца, и оформят на вас. Но для вашего общего спокойствия с продавцом, я рекомендую вам по возможности провести сделку по покупки автомобиля непосредственно в ГАИ, и сразу переоформить автомобиль на себя. От этого все только выиграют, да и вы будете чувствовать себя спокойнее.

На этом моя статья подходи к завершению. В ней я постарался осветить и ответить на все вопросы которые могут возникнуть у вас при покупки автомобиля.

Если у вас остались вопросы, или вы хотите что то добавить, пишите это в комментариях. Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *