Каталог статей

Baofeng BF-888s Инструкция (на русском языке)

ПРЕДИСЛОВИЕ

 Baofeng BF-888sБлагодарим Вас за приобретение портативной радиостанции Баофенг 888. Радиостанция Баофенг BF-888s проста в использовании и обеспечит Вас безопасной, оперативной и надёжной связью. Пожалуйста, внимательно прочтайте данную инструкцию перед началом использования. Представленная здесь информация поможет Вам получить максимальную производительность от рации.

BAOFENG BF-888s — профессиональная радиостанция со множеством функций и возможностей. 5 Ватт выходной мощности передатчика и современная цифровая обработка сигнала позволит получить максимальную дальность радиосвязи при любых условиях. В станции запрограммированы безлицензионные частоты, разрешенные в Европе и России, 8 каналов в диапазоне LPD и 8 каналов PMR. Это позволит использовать их совместно с любыми радиостанциями такого диапазона.

ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ

Следующие меры предосторожности должны соблюдаться при работе, обслуживании и ремонте данного устройства.

• Ремонт и техническое облсуживание рации Baofeng BF-888s должно производится квалифицированным персоналом в специализированном сервисе.
• Используйте зарядные устройства и аккумуляторные батареи выпускаемые или сертифицированные в качестве заменителя компанией BAOFENG
• Не вносите изменения в конструкцию радиостанции!
• Не используйте приемо-передатчик с поврежденной антенной. При прикосновении поврежденной антенны к частям тела велика вероятность получения ожога, а также выхода из строя выходного контура трансивера
• Выключайте радиостанцию перед тем, как войти в зону нахождения взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ.
• Не заряжайте аккумуляторную батарею в зоне нахождения взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ.
• Во избежание создания электромагнитных помех или проблем совместимости выключайте радиостанцию в тех местах, где это требуется, особенно где есть информационные таблички с напоминанием об этом.
• Выключайте радиостанцию перед посадкой в самолет. Любое использование радиостанции должно соответствовать правилам авиакомпании или инструкциям экипажа.
• Выключайте радиостанцию перед попаданием в зону проведения взрывных работ.
• Для автомобилей с подушками безопасности: не размещайте радиостанцию в зоне срабатывания подушек безопасности или непосредственно на их крышках.
• Не подвергайте радиостанцию воздействию прямых солнечных лучей, не оставляйте вблизи источника тепла.
• При ведении передачи с помощью радиостанции держите ее вертикально на расстоянии 3–4 см от лица. Держите антенну на расстоянии минимум 4 см от вашего тела.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Баофенг 888

Радиостанция Baofeng BF-888s комплект поставкиАккуратно распакуйте трансивер. Обязательно проверьте наличие всех необходимых комплектующих, при наличии несоответствий, пожалуйста, немедленно сообщите об этом продавцу.

1. Радиостанция

2. Батарея

3. Антенна

4. Сетевое зарядное устройство

5. Клипса для крепления на ремень

6. Шнурок на запястье

7. Инструкция

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 Baofeng BF-888s установка батареиПри установке АКБ убедитесь, что она стоит параллельно алюминиевому шасси корпуса. Нижняя часть батареи должна быть на 1-2 см ниже нижней грани кропуса радиостанции.

Выровняйте пазы аккумуляторной батареи с направляющими на корпусе и задвиньте батарею вверх до щелчка. Нижнюю часть батареи прижимайте к корпусу радиостанции.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея протно села в пазы и надежно зафиксировалась, щели и перекосы отсутствуют.

Перед снятием батареи обязательно выключите устройство.

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Баофенг 888

Зарядка аккумуляторной батареи Baofeng BF-888sИспользуйте только зарядные устройства, рекомендуемые производителем.

Пожалуйста, соблюдайте следующий порядок зарядки:

1. Подключите вилку зарядного устройства в розетку переменного тока.

2. Поместите устройство с батареей или батарею отдельно в зарядный стакан.

3. Убедитесь, что контакты батареи надежно соприкасаются с металлическими контактами зарядного стакана. Должен загореться красный светодиод.

4. Примерно через 4.5 часа загорится зеленый светодиод. Это означает, что батарея полностью заряжена. Извлеките аккумуляторную батарею из зарядного стакана.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ

ПЕРВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Новые аккумуляторные батареи поставляются с завода-изготовителя полностью разряженными. Перед первым использованием батарею необходимо заряжать в течение 5 часов. Максимальная емкость аккумуляторной батареи достигается после трех циклов «полная зарядка/полная разрядка». Если вы заметили, что мощность АКБ упала, подзарядите ее.

Предупреждение! Чтобы снизить риск получения травмы, заряжайте только аккумуляторы, указанные производителем. Другие батареи могут взорваться и причинить травму или ущерб имуществу. Не бросайте батарею в огонь. Утилизируйте аккумулятор согласно законам и нормам в Вашей страны. Не выбрасывайте АКБ вместе с бытовым мусором. НИКОГДА не пытайтесь разобрать аккумуляторную батарею.

СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАТАРЕИ

1. Заряжайте и храните батарею при температурах от 5 С до 40 С градусов. При нарушении температурного режима батарея может протечь или повредиться.
2. Во время зарядки выключайте радиостанцию, чтобы обеспечить полный заряд батареи.
3. Не отключайте сетевой адаптер и не извлекайте батарею из зарядного стакана в процессе зарядки.
4. Никогда не заряжайте батарею, если на ней присутствуют следы влаги. Протрите ее сухой мягкой тканью перед зарядкой.
5. Батареи имеют ограниченный срок эксплуатации. Когда время работы радиостанции заметно сократилось по сравнению с нормальным временем, батарею нужно заменить на новую.

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1. Производительность батареи значительно снижается при температурах ниже 0С (нуля) градусов. В холодную погоду может потребоваться запасная батарея. Если батарея не работает в холодных условиях, то она еще сможет поработать при комнатной температуре, поэтому не торопитесь ее заряжать.

2. Загрязненные и окисленные контакты аккумуляторной батареи может привести к отказу в работе или зарядке. Перед присоединением батареи протрите контакты сухой мягкой тканью.

ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Полностью зарядите батарею перед длительным хранением, чтобы избежать повреждения батареи из-за переразряда.
Во время хранения перезаряжайте батарею каждые 6 месяцев, чтобы избежать переразряда.
Храните вашу батарею в сухом прохладном месте при комнатной температуре, чтобы уменьшить саморазряд.

УСТАНОВКА АНТЕННЫ

Радиостанция Baofeng BF-888s установка антенныЧтобы установить антенну приложите ее к антенному разъему радиостанции, соблюдая соостность и аккуратно наверните ее порезьбе, вращая по часовой стрелке до упора.

Важно! Держите антенну у основания, а не за кончик. Это позволит более точно и быстро сопоставить разъемы радиостанции и антенны.

Важно! Если используете внешнюю антенну, убедитесь, что ее параметр SWR (КСВ, Коэффициент Стоячей Волны) приблизительно равен или меньше, чем 1.5:1, иначе в трансивере может сгореть выходной каскад передатчика. Тип разъема внешней антенны должен быть SMA.

Важно! Во время передачи не держите антенну рукой, т.к. это снижает качество и уровень сигнала, а также приводит к перегреву выходного каскада радиостанции из-за рассогласования антенны.

Важно! Никогда(!) не включайте передачу без антенны, иначе в трансивере может сгореть выходной каскад передатчика.

 

УСТАНОВКА РЕМЕННОЙ КЛИПСЫ

Рация Baofeng BF-888s установка клипсыПри необходимости, установите клипсу для ношения радиостанции на ремне на заднюю часть корпуса с помощью двух винтов, входящих в комплект, как показано на изображении.

Важно! Не используйте клей для фиксации винтов крепления. Растворители, содержащиеся в клее, могут повредить корпус батареи.

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ГАРНИТУРЫ

 Baofeng BF-888s подключение гарнитурыПодсоедините внешнюю гарнитуру в разъем «SP&MIC» устройства. При подключении вставляйте штекер перпендикуляроно корпусу рации Baofeng BF-888s, исключая перекосы.

Не включайте передачу в момент присоединения гарнитуры.

 

ОБЩИЙ ВИД И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Радиостанция Baofeng BF-888s инструкция

A. Светодиодный индикатор: красный во время передачи и зеленый во время приема.
B. Переключатель каналов на 16 положений. Канал 16 – это канал сканирования.
C. Регулятор громкости / включения. Для включения (увеличения громкости) повернуть по часовой стрелке.
D. Кнопка PTT (нажми и говори). При нажатии включается режим передачи, при отпускании – возврат в режим приема.
E. Кнопка «Монитор». Нажмите и удерживайте эту кнопку для выключения шумоподавителя и мониторинга всех сигналов на текущем канале.
F. Программируемая функциональная кнопка.
G. Разъем для подключения гарнитуры.

РАБОТА С РАДИОСТАНЦИЕЙ

Включение:

Убедитесь, что антенна и батарея установлены правильно и батарея заряжена. Для включения рации поверните ручку включения (регулировки громкости) по часовой стрелке. Вы услышите звуковой сигнал (beep) и сообщение о включении станции. Вращайте ручку по часовой стрелке, чтобы увеличивать громкость, и против часовой стрелки, чтобы уменьшать громкость.

Регулировка громкости:

Нажмите и удерживайте кнопку «Монитор» для того чтоб услышать звук и вращайте ручку включения / регулировки громкости для достижения нужного уровня. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против часовой – уменьшает.

Выбор канала:

Выбор канала осуществляется ручкой переключения каналов. Канал 16 – это канал сканирования.

Приём / передача

Включите радиостанцию, отрегулируйте громкость. Выберите требуемый канал, на котором будет происходить сеанс связи.
Для передачи голосового сообщения в эфир нажмите кнопку [PTT] и удерживайте ее в течение передачи сообщения. По окончании сообщения отпустите кнопку. Слушайте ответ.
При передаче индикатор светится красным цветом, при приеме – зеленым, в отсутствие сигнала индикатор не светится.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Уровень шумоподавителя:

Работа шумоподавителя заключается в отключении приема при отсутствии сигнала. Шумоподавитель отключает динамик в отсутствие сигнала на частоте. При правильно установленном пороге шумоподавителя вы услышите только полезные сигналы, и это значительно снизит энергопотребление.

Уровень срабатывания шумоподавителя устанавливается путем программирования станции.

Таймер ограничения передачи (TOT):

Суть этой функции – с целью предотвращения перегрева станции, ограничить время работы на передачу некоторым заранее установленным интервалом. Срабатывание таймера ограничения подтверждается соответствующим звуковым сигналом. Функция TOT и время срабатывания TOT устанавливается путем программирования.

Режим сканирования:

Режим сканирования используется для мониторинга сигналов на заранее заданных частотах. Если режим сканирования активирован путем программирования, поверните ручку переключения каналов в поз.16, при этом запустится автоматическое сканирование каналов 1 – 15 (может быть задан произвольный список сканируемых каналов).

При этом:
1 Если в списке сканируемых меньше 2 каналов, сканирование не запустится. 2 Сканирование остановится при обнаружении сигнала. 3 При установке ручки переключения каналов в положение 16, всегда можно принудительно запустить / остановить сканирование одновременным нажатием на кнопки PTT и MONI (передача и монитор).

Голосовое подтверждение:

Голосовое подтверждение режимов и функций может быть активировано путем программирования. При этом: 1 Для включения/выключения функции голосового подтверждения установите переключатель каналов в положение 10 и включите рацию, удерживая нажатыми кнопки PTT и MONI. 2 Для выбора языка оповещения, установите переключатель каналов в положение 15 и включите рацию, удерживая нажатыми кнопки PTT и MONI.

VOX (голосовое управление):

При включенной функции VOX (режим активации передачи голосом) нет необходимости давить на кнопку PTT для передачи. Этот режим включается автоматически всякий раз, когда вы начинаете говорить в микрофон. Когда голос пропадет, передача автоматически прекратится и устройство перейдет на прием. При использовании режима VOX следует правильно установить уровень чувствительности VOX. Так, при избыточной чувствительности режим передачи будет включаться даже от посторонних шумов. Для включения/выключения функции VOX установите переключатель каналов в положение 1-5 и включите рацию, удерживая нажатыми кнопки PTT и MONI.

Сигнал Тревоги:

Для включения/выключения функции «сигнал тревоги» установите переключатель каналов в поз. 11 и включите рацию, удерживая нажатыми кнопки PTT и MONI.

Оповещение о низком уровне заряда батареи: Индикацией низкого уровня заряда аккумулятора служит характерный звуковой сигнал и мигающий красный светодиод.

Монитор:

Если в режиме приема на канале нет сигнала (поднесущей), шумоподавитель не включит динамик, и вы не будете слышать фоновый шум. Если вы хотите временно выключить шумоподавитель, нажмите и удерживайте кнопку MONI. Это функция полезна в случае, если вы желаете отрегулировать уровень громкости или принять слабый сигнал.

Блокировка работы на занятом канале:

Если включена функция «блокировка работы на занятом канале», рация не будет включаться на передачу кнопкой PTT, если на канале уже есть сигнал (для предотвращения создания помех). В этой ситуации вы услышите характерный звуковой сигнал. Включение / выключение этой функции возможно путем программирования.

CTCSS / DCS:

Частотные (CTCSS) или цифровые (DCS) сигналы шумоподавителя позволяют осуществлять селективные вызовы, когда рация включается на прием только для вызовов от определенных станций или групп. При этом все остальные вызовы (от любых других станций, в том числе работающих на той же частоте) будут игнорироваться.

Использование сигналов CTCSS/DCS задается путем программирования. Примечание: использование сигналов CTCSS/DCS не кодирует сигнал и не защищает от прослушивания, а только позволяет осуществлять селективный прием.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ (ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО)

1. Автомобильное зарядное устройство
2. Тангента
3. Кабель для программирования
4. Гарнитура: наушник с микрофоном и кнопкой передачи

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Обратите внимание: В некоторых регионах возможно ограничение на использование некоторых частот! Внимательно изучите местное законодательство. При необходимости – зарегистрируйте приемо-передатчик (радиостанцию) в установленном порядке!
Производитель и продавец не несет ответственности за использование радиостанции покупателем не по назначению или с нарушением установленных норм!

Как скачать видео с ютуба бесплатно

Всех приветствую на сайте. В данной статье расскажу про 2 способа, с помощью которых, можно скачивать видео с YouTube.

Способ первый, и самый быстрый. Находясь на сайте YouTube, открываете видео, которое вам надо скачать. Далее в адресной строке, которая будет выглядеть вот так https://www.youtube.com/vashe_video. Вам надо непосредственно перед словом youtube вставить 2 символа ss. У вас должно получиться вот так https://www.ssyoutube.com/vashe_video. Далее нажимаем клавишу Enter. После чего вас перебросит на сайт https://ru.savefrom.net. После всех загрузок, вы должны увидите изображение вашего видео, а под ним, будет выбор разрешения видео, и кнопка скачать. Выбираете подходящее вам разрешение, и нажимаете на кнопку скачать. На этом всё, у вас начнётся загрузка видео.

Второй способ.

С этого сайта https://ru.savefrom.net. вам нужно установить расширение для вашего браузера, которое так и называется savefrom. Этот процесс я описывать не стану, поскольку его установка не должна вызвать у вас трудности. Просто следуйте инструкциям на сайте, и всё. В результате установки данного расширения, уже на самом сайте YouTube, какое бы видео вы не включили, под видео у вас всегда будет появляться кнопка скачать видео, и выбор нужного расширения.

Вот так всё просто. И на этом я заканчиваю данную статью. Если у вас остались вопросы, или вы хотите что то добавить. Пишите это в комментариях. Всем удачи!

 

Как купить подержанный автомобиль?

Рано или поздно, может случиться так, что вам понадобиться приобрести автомобиль. Если вы планируете в ближайшее время покупать себе железного коня, но на новый у вас не хватает средств, то данная статья для вас. Я поделюсь с вами рекомендациями, опытом, и напишу, какие подводные камни вас могут ожидать в этом деле.

Всё намного проще, когда у вас есть деньги на новое заветное авто. В этом случае вам только нужно посетить интересующие вас авто салоны, определиться с цветом, комплектацией, оплатить в кассу деньги, получить на руки документы, и ехать восвояси. Если мы рассматриваем нормальный исход всего вышеописанного, то у вас будет в итоге новый автомобиль, который будет на гарантии, и в котором при нормальной эксплуатации в ближайшие 3-5 лет, вам придётся менять только расходники.

В ситуации когда бюджет ограничен, и хватает только на подержанное авто, вам придётся столкнуться с множеством вопросов, и подводных камней.

В данной статье, я попытаюсь закрыть максимальное количество вопросов, и описать все мероприятия, связанные с покупкой подержанного автомобиля. Вот что вы узнаете из данной статьи.

 

  1. Подготовительные мероприятия, в них мы определимся какое авто у нас будет в приоритете.
  2. Какие бывают площадки и сайты, по поиску подержанного автомобиля.
  3. Как общаться с хозяином автомобиля, и как определить что он не перекупщик.
  4. Живые встречи с собственниками автомобилей.
  5. Юридические и формальные аспекты при переоформлении автомобиля на себя.

 

1. Подготовительные мероприятия к покупки подержанного автомобиля.

kak kupit poderzhannyy avtomobil 2

В подготовительных мероприятиях по выбору подержанного автомобиля вы должны хотя бы примерно понять, какое авто вы будете рассматривать. Частично вы будете исходить из ваших предпочтений касательно марки автомобиля, год производства, тип кузова, тип двигателя, тип коробки передач, и так далее. Что бы серьезно подойти к делу, вам уже на этом этапе, надо перелопатить очень много информации. Ваши предпочтения помогут вам хотя бы примерно определиться, какие автомобили вы будете рассматривать.

Определившись со всеми предпочтениями, начинайте уже сейчас, просматривать объявления с этими автомобилями, что бы вы уже начинали ориентироваться в ценах, и хотя бы примерно понимали среднюю рыночную стоимость того или иного автомобиля.

Тут же я напишу список с комментарием, на что лучше обратить внимание при выборе подержанного автомобиля.

  • Тип кузова подержанного автомобиля. Типы кузовов бывают разные, например самый распространенный седан, а так же хетчбэк, универсал, мини вен, внедорожник и так далее. При выборе типа кузова нужно уже смотреть на ваши запросы, если вам надо часто перевозить какие либо грузы, или у вас большая семья, то вам в большей степени подойдёт хетчбэк, или мини вен. Единственное на что тут нужно обратить внимание, так это на количество дверей. Есть 5 дверные хетчбэки, и может быть точно такая же модель но уже с 3 дверями. То есть 2 двери и один багажник. Называются трех дверки купе. В купе конечно нет нечего зазорного, но допустим пассажирам которым придётся сесть сзади, придётся постараться что бы в туда за лесть, да и впереди сидящем тоже придётся выйти при этой процедуре. это один недостаток таких авто, второй недостаток и он же плюс при покупке, это цена. Цена на подержанные автомобили купе обычно бывает чуть дешевле чем на такой же пятидверный автомобиль, и это плюс, а минус заключается в том, что если в дальнейшем вы соберетесь продать данное авто, то вам точно также придётся продавать его по цене чуть ниже пяти дверных собратов.
  • Цвет подержанного автомобиля. Самые популярные цвета у автомобилей это белый, чёрный, серый. Если же вы купите автомобиль в таких цветах, то в принципе это будет хорошо, и позитивно отразится на будущей продаже вашего подержанного автомобиля. К примеру жёлтое авто купить легче чем продать, имейте это ввиду. Это что касается вопроса к покупке и продаже. В вопросе личной эксплуатации, чёрного цвета автомобиль сильнее всего будет греться на солнце, а если у вас будет глянцевое покрытие, то на таком авто сильнее всего видно грязь, севшую и прилипшую в процессе эксплуатации. Добавлю что по моему опыту, меньше всего грязь видно на сером автомобиле, так называемый металлик.
  • Коробка передач подержанного автомобиля. Тут я напишу так. Ездить можно и на механики, и на автомате, но спорить не буду что на автомате куда приятнее. С коробками передач тоже есть много нюансов. С точки зрения цены, машина на автомате будет немного дороже, но и продать её вы сможете дороже. С точки зрения надёжности, считается что механика более долговечней и выносливей, плюс на механики будет меньше расход топлива чем на автомате. Теперь, есть ещё нюанс по поводу автоматов. Автоматы делятся на несколько видов, а именно, классический автомат, считается самым надёжным из всех типов. Далее идёт вариатор, менее надёжен и более капризен, меньший срок службы чем у классического автомата. И есть ещё один вид, это автомат робот. Одно время коробки передач на роботе были не очень хорошего качества, часто ломались. Сейчас может что то и поменялось. К покупки я бы рекомендовал либо авто на механике, либо на классическом автомате. Если ваш выбор пал на автомат, перед покупкой обратите внимание на то, что бы машина не дёргалась при переключении. Если переключение передач проходит плавно, нечего не дёргается и не тарахтит, то скорее всего коробка передач в нормальном состоянии. Перед покупкой подержанного автомобиля, нужно больше всего уделить внимаю коробке, потому что как правило, эти агрегаты меняются целиком, а стоят они не дёшево. Хоть коробка передач и не дешёвое удовольствие, но цены на коробку у разных моделей автомобилей тоже разные. Тут я вам настоятельно по советую перед покупкой автомобиля ознакомиться с ценной на подержанную коробку передач, и держать на всякий случай эту сумму в голове, и в случае чего, вы уже будете знать на что вам рассчитывать.
  • Двигатель подержанного автомобиля. Двигатели у автомобиля, в целом бывают нескольких видов. Бензиновые, дизельные, электрические. Электромобилей, и авто с дизельным двигателем у меня не было. По этому особо много про них рассказать не могу. Знаю лишь то, что дизель более экономичнее чем бензиновый мотор. Но больше всего распространены автомобили с бензиновыми моторами, а это значит что запчастей на них будет больше, и в обслуживании они должны быть дешевле. Про электро двигатель вообще рассказывать нечего, потому что там ломаться нечему. По этому напишу о нюансах бензиновых двигателей, и на что нужно обратить внимание перед покупкой. Прежде всего с выхлопной трубы не должно идти дымов белого и синеватого цвета. Если дым из трубы идёт, то это признак уставшего двигателя. Скажется это прежде всего на том, что он будет бес конца кушать масло, в результате чего вам нужно будет постоянно покупать и подливать его. А это уже дополнительные траты. Так же работающий двигатель должен работать чётко, сложено, без перебоев, не каких цокающих или металлических звуков из него не должно идти. Осмотрите двигатель визуально, он должен быть чистым, либо в пыли, но не в масле. Если двигатель в масле, это признак устаревших прокладок и сальников. В принципе нечего критичного, но нормальный владелец не когда такого не допустит. А если вы такое вдруг увидите. То это признак того что владелец не любит следить за автомобилем, и держать его в порядке. Ещё нюанс двигателя залитого маслом. Двигатель может быть уже уставший, подъедать потихоньку масло. А через выхлопную трубу вы это можете не увидеть. И если продавец не очень порядочный, то он вам может не сказать о том что в ближайшее время двигателю нужно будет проводить капитальный ремонт. А может сослаться на то что масло уходит из него якобы из за устаревших прокладок. Остерегайтесь таких машин, и владельцев. Ещё двигатели бывают такие, что если обрывает ремень ГРМ, то гнёт клапана. А если такое случится, ремонт встанет в копеечку. А есть двигатели где клапана не гнёт, и такой двигатель будет более надёжный, и меньше требовать к себе внимания.
  • Кондиционер, или климат контроль подержанного автомобиля. С точки зрения эксплуатации, ездить можно и на машине без кондиционера. Но лишним он всё равно не будет, и в случае сильно жаркого дня, он вас выручит. С точки зрения обслуживания, кондиционер необходимо периодически обслуживать, заправлять фреон, продувать или промывать радиатор и испаритель, а ещё бывает что у них выходит из строя компрессор. Лечится заменой. Ещё имейте в виду что при работающем кондиционере, расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра. С точки зрения покупки и продажи, автомобиль с кондиционером будет дороже, но так же дороже и вы в последствии сможете его продать, ещё одним плюсом в пользу кондиционера, будет то, что автомобиль с кондиционером легче продать, даже не смотря на то что он будет дороже стоить чем такое же авто без кондиционера. Разница между кондиционером и климатом по сути в том, что у кондиционера нужно в ручном режиме выставлять нужную температуру, а климат будет поддерживать её в автоматическом режиме.
  • Комплект сезонной резины с дисками подержанного автомобиля. Если вам попадётся подержанный автомобиль, к которому вам в придачу отдадут ещё один комплект сезонной резины на дисках, несомненно это будет плюсом, и избавит вас от этих вопросов в процессе эксплуатации.
  • Газовое оборудование подержанного автомобиля. Так же можно отнести к плюсу наличие газового оборудования, и особенно это актуально в дни написания данной статьи, поскольку цена бензина оставляет желать лучшего.

 

2. Какие бывают площадки и сайты, по поиску подержанного автомобиля.

Искать автомобиль можно где угодно, даже в плоть до того что бы про информировать своих родных и друзей, что если им что то хорошее попадётся, что бы они сразу вам сообщили. Ждать конечно можно долго, по этому будем брать дело в свои руки, и так.

  • Авторынок. Подержанные автомобили прежде всего продают на специализированных авто рынках, которые обычно работают по выходным.
  • Автосалон подержанных автомобилей. Так же подержанное авто можно купить в автосалоне подержанных автомобилей, Но на большую скидку там расчитывать не приходится, по сколько к цене хозяина ещё будет прибавлена цена автосалона, и это нормально, по скольку это ихняя работа, а любой труд должен быть оплачен.
  • Сайты бесплатных объявлений. На сегодняшний день, в век развитого интернета, на первый план по поиску подержанного автомобиля выходят сайты бесплатных объявлений. Вот список наиболее популярных сайтов по продаже и покупки автомобиля.

— AVITO

— DROM

— AUTO.RU

Список всех сайтов на них не заканчивается, по скольку по мимо крупных сайтов объявлений, есть ещё и небольшие региональные сайты, и в  каждом регионе они могут быть разными. В вопросе поиска таких сайтах в вашем регионе вам должны помочь Яндекс или Гугл.

 

3. Как общаться с хозяином автомобиля, и как определить что он не перекупщик.

Почему я не рекомендую покупать подержанный автомобиль у перекупщика? На это есть несколько причин.

  1. Перекупщик по сути не владеет информацией об автомобиле, и в большинстве случаев мало будет чем вам полезен. Он не сможет вам сообщить, ест ли масло двигатель, билось ли авто, какой реальный расход топлива, и когда нужно производить ближайшие плановые ТО.
  2. Вам не получится сбить цену на автомобиль, и купить его с хорошей скидкой, по скольку для перекупщика это бизнес, он сам вложил в этот автомобиль деньги, и он должен с него что то заработать, по этой причине нормального торга не получится кроме того, что он сам уже заложил в цену на случай если придётся что то уступить, но скидки в таких случая бывают очень маленькие, в размер 2-5 тр, редко 10 тр.
  3. Есть ещё один момент касательно покупки подержанного автомобиля у перекупщика, это уже юридический момент. В большинстве случаев, перекупщики покупая автомобиль на перепродажу, не ставят его на себя на учёт. Делают они это по причине банальной экономии, и ещё по некоторым нюансам. По скольку что бы поставить машину на учёт, потребуются дополнительные финансовые вложения, в виде гос пошлины, страховки. На эту процедуру перекупщику придётся выложить минимум около 10 тр. Так же перекупщики не хотят портить историю автомобиля, поскольку лишняя запись в паспорте транспортного средства только ухудшит историю, и такой автомобиль будет уже чуточку сложнее продавать. Ведь каждому хочется купить подержанный автомобиль, после одного владельца, а не после к примеру четырёх. По скольку будут уже лишние вопросы, типо а почему у такой хорошей и свежей машины, уже столько много было хозяев.
  4. По причине того что перекупщики не ставят машину на учёт, тоже есть некоторые нюансы. По сути, вы не можете знать где он взял этот автомобиль. Чисто гипотетически представим такую ситуацию. Муж с женой разводятся по какой то причине, злые друг на друга, и жена со своей мамой отправляются на отдых заграницу, на месяц. А люди то все разные, и что ему мешает прийти в дом где они жили, взять документы от машины в месте с машиной, и по сути угнать её. А машина оформлена на маму жены. Что будет происходить дальше? Дальше он выложит этот автомобиль на продажу, а когда появиться реальный покупатель, он расскажет ему красивую сказку, и ещё составит договор купли продажи от лица хозяйки автомобиля, и ещё распишется за неё. Всё, деньги на руки по лучины, вы разошлись. А дальше вы едете в ГАИ, и ставите машину на учёт. И вроде бы всё теперь хорошо, и вы теперь владелец, и за всё спокойны. Но дальше начнется самое интересное. Теперь бывшая жена с мамой возвращаются с отдыха. Естественно, обнаружив что автомобиль пропал, и начав разбираться в ситуации, они обратятся в полицию. И после всех проверок, и когда выясниться что продавец не являлся собственником данного авто, а ещё и в добавок подделал подпись хозяйки. Авто у вас заберут, и вернут настоящему владельцу. А вам придётся только ждать когда поймают этого мошенника, и через суд забирать у него свои средства.

Изложенную ситуацию следует понимать как чисто гипотетическую, но надеюсь что смысл её ясен. И вряд ли вы поймёте, с мошенником вы имеете дело, или с порядочным и честным человеком.

Получается так, что в покупки подержанного автомобиля у перекупщика, нет нечего хорошего, по этим причинам, старайтесь избегать этих людей.

Дальше я изложу как стоит правильно общаться с человеком продающем подержанный автомобиль.

Мы выяснили что перекупщики нам не подходят, а значит нам нужны именно собственники, которое хотят продать свой личный автомобиль. А задавая правильные вопросы, можно понять, общаетесь вы с перекупщиком, или с реальным собственником.

  1. Первым делом, узнайте у продавца, является ли он собственником данного автомобиля, и уточните при этом, вписан ли он в документы, по скольку очень часто перекупщики называют себя собственниками, но когда речь заходит за то что, вписан ли он в документы автомобиля, то оказывается что не вписан. В редких случаях попадаются перекупщики, которые вписаны в документы, но тогда узнайте у него, как долго он владеет данным автомобилем. Если окажется что владеет он им месяц, узнайте причину продажи. Причин может быть несколько, либо то что он перекупщик, и хочет заработать денег, либо другая причина, продавец не является перекупщиком, и честно купил этот автомобиль месяц назад, но в процессе пользования обнаружил какой то дефект, который явно не видно, но который в ближайшее время может привести к дорогостоящему ремонту. В редких случаях может случиться так, что человек купил месяц назад автомобиль, но по каким то жизненным трудностям теперь вынужден срочно его продать, но в любом случае проверить вы это не сможете, по этому тут надо смотреть на много факторов. А вообще, покупая какую либо подержанную вещь, в том числе и автомобиль, нужно подключать не только внимание, и попытаться глазками про смотреть вещь и найти в ней изъян, а нужно так же подключать психологию, и очень плотно общаться с продавцом, задавать ему очень много вопросов, порой может даже и провокационные, а дальше уже наблюдать за его реакцией. В процессе такого общения, у вас уже сложится какое то представление о самом продавце, например скрытый он, или наоборот открытый и душевный человек. А может быть он нервничает, или наоборот уверенно спокоен, то есть каждая деталь  непосредственно связанная с самим продавцом поможет вам собрать приблизительно общую картину касательно рассматриваемого вами объекта, в нашем случае это подержанный автомобиль.
  2. Лично по моему опыту, перекупщики обычно бывают очень скрытные, неохотно отвечают на вопросы, как будто боятся сказать что то лишнее, либо раскрыть себя. В тоже время реальные собственники наоборот более открытые,  и более располагают к общению. Собственники обычно даже своим видом показывают что они уверенны за авто, скрывать им нечего и так далее.

4. Живые встречи с собственниками автомобилей.

kak kupit poderzhannyy avtomobil 2

После того как вы выяснили по телефону с продавцом все вопросы, наступает время живых встреч. Встреч в которых вы уже в живую сможете увидеть и пощупать интересующий вас автомобиль.

В живых встречах тоже можно попасть на не добросовестного продавца. А сейчас я расскажу на что нужно обращать внимание. Как я писал ранее, по мимо осмотра самого автомобиля, обращайте внимание на самого продавца, и пытайтесь понять, можно ли ему доверять.

Если вы не сильно, либо вообще не разбираетесь в автомобилях, тогда я вам рекомендую встретится с продавцом в сервисном центре, что бы уже мастера могли сделать диагностику всех доступных узлов и агрегатов, и дать вам свою оценку по поводу технического состояния автомобиля. Лучше будет если на этой тех станции будут работать ваши знакомые, либо постарайтесь выбрать нейтральную тех станцию. Я не советую вам ехать с продавцом на станцию которую он вам предложит, по скольку там может работать его знакомый, который скажет вам не правду о действительном состоянии автомобиля.

Такие процедуры как диагностика автомобиля на тех станции всегда оплачиваются потенциальным покупателем, то есть вами. Но от этого лично вы не чего не проигрываете. Поскольку будете уже точно знать, в каком реальном состоянии автомобиль, и надо ли в него что то вкладывать, и уже на это рас читывать. Если по результатам диагностики окажется что автомобиль в очень плачевном состоянии, и вам нет смысла его покупать, то лучше потерять тысячу рублей на диагностике, чем потом вкладывать непонятные суммы для его восстановления.

Ещё стоит отметить такую мелочь как встреча и осмотр автомобиля в тёмное время суток. Не стоит ехать на встречу когда уже темно, либо темнеет. Вы толком не сможете разглядеть все места автомобиля, и у вас будет слабое представление о нём. Даже бывает так что машина была после дтп, её кое как собрали-восстановили, и если осматривать её в тёмное время суток с близкого расстояния, то вам может показаться что она в достойном состоянии. А если по смотреть на это авто уже днём, то картина будет совсем другой. Всегда помните это правило. Осмотр автомобиля только в светлое время суток.

И так, на что именно мы обращаем внимание?

  • Встречают как говорят по одёжке. В нашем случае осмотр начнётся с кузова автомобиля. Думаю не надо говорить о том, что чем целее и ухожанней он выглядит, тем лучше. Узнайте у хозяина, был ли автомобиль в дтп, и осмотрите внимательно под капотом, в багажнике, в дверных проёмах, даже не полинитесь и загляните под автомобиль, и оцените состояние дна, чтобы на нём не было ржавчины, и темболее дыр. Имейте ввиду, если автомобиль был в дтп, и его плохо сделали, то через год, два, в этом месте может начать вздуваться краска. Во время осмотра ищите места, которые будет видно что сделаны не заводом. Если вы сомниваетесь какой герметик должен быть в месте стыка под капотом, по смотрите на противоположенную сторону такой же детали, и вам станет ясно, ремонтировалась эта часть кузова, или нет.
  • Далее будем осматривать двигатель. Узнайте у продавца, кушает ли он масло. Если да, то в ближайшем будущем этому двигателю нужен капитальный ремонт. Перед тем как завести автомобиль, вытащите из двигателя щуп проверки масла, в идеале масло должно быть чистым, прозрачным, а его уровень должен быть по середине между двумя насечками. Осмотрите сам двигатель внешне. Он должен быть чистым, без подтёков масла. Если подтёки масла есть, то ему нужно делать профилактику, менять прокладки и сальники. Заведите двигатель, он должен работать ровно, без перебоев, и не должен издавать подозрительных шумов. Обратите внимание на выхлопную трубу, при заведённом двигателе из неё не должен идти дым с запахом масла белого или синеватого цвета. По мимо самого двигателя, по смотрите под капотом остальные ёмкости с жидкостями, это тормозная жидкость, может быть сцепление, охлаждающая жидкость. Все жидкости должны быть налиты по нужному уровню.
  • После двигателя будем осматривать салон. В идеале, если он будет как новый. Чуть по хуже если он будет прокурен, либо будут продавленные сиденья, по тёртый руль и так далее. Осматривая салон автомобиля, можно сделать приблизительные выводы, смотан ли у него пробег. Если на одометре пробег 50000 км, и явно видно что сильно продавленное водительское сиденье, и потёртый руль, то пробег явно смотанный. К примеру на 50000 км, салон автомобиля должен выглядеть как новый, либо близок к таковому.
  • После салона можно проверить электрику. Нужно что бы всё что предусмотрено заводом, всё работало в штатном режиме.
  • Когда вы осмотрите уже весь автомобиль, я советую вам проехать на нём за рулём. Во первых по слушаете как работает подвеска, мотор, коробка в режиме реальной езды. Не стесняйтесь даже быстро разогнаться на нём, и за тормозить. В идеале будет если вы выедите на нём на трассу, и проверите на ходу все скорости коробки передач, убедитесь что коробка не гудит, передачи не выбивают, включение передач проходит мягко и комфортно, это в случае если мы говорим о механической коробки передач. В случае если будет коробка автомат, то обратите внимание на то, что при разгоне коробка должна переключаться плавно, не напрягаясь. Если же коробка гудит, плохо или с натяжкой переключается, или вообще пинает при переключении, то эта коробка скорее всего приходи в негодность. А ремонт либо замена коробки это дорогое удовольствие. А во вторых, даже если при визуальном осмотре, машина вам уже не понравилась, и вы решили что покупать её не будете. То даже в этом случае, я советую проехать на этом автомобиле, что бы получить какое то представление о управляемости данной модели, и понять, захотите ли вы ездить на подобном авто.
  • Далее, когда всё проверено, и вас всё устраивает. не забудьте проверить документы на автомобиль, и сравнить все заводские номера с номерами выбитыми на кузове.
  • Советую перед принятием окончательного решения о покупки автомобиля, проверить его на наличие штрафов, арестов, и прочих ограничений.

5. Юридические и формальные аспекты при переоформлении автомобиля на себя.

kak kupit poderzhannyy avtomobil 4

Завершающем этапом всех мероприятий будет расчёт с продавцом, и переоформление автомобиля на себя  в ГАИ.

Раньше при процедуре переоформления автомобиля на нового собственника, требовалось что бы в ГАИ присутствовали и продавец, и покупатель. Сейчас правила поменялись, пресудствие прежнего собственника уже не требуется.

Как выглядит процедура передачи и переоформление автомобиля новому владельцу?

  1. Продавец и покупатель, составляют договор купли продажи в трёх экземплярах. Один экземпляр остаётся у продавца, второй у покупатель, а третий нужен для ГАИ, там вы его потом и оставите. В договоре указываются паспортные данные продавца и покупателя, а также все данные автомобиля. Если вы составляете договор от руки, желательно прописать в договоре что продавец гарантирует что на автомобиле нет не каких арестов и ограничений. Так же можно скачать типовой договор купли продажи в котором уже учтены все вопросы. Вам останется только заполнить его. Советую распечатать 4 экземпляра на случай если один будет случайно испорчен.
  2. После составления договора купли продажи, нужно расписаться в паспорте транспортного средства продавцу, и покупателю.
  3. Далее продавец передаёт вам в руки документы с ключами, а вы в свою очередь продавцу деньги. На руках у вас должны быть следующие документы.
  • Паспорт транспортного средства, с подписями продавца и покупателя.
  • Технический паспорт. (СТС)
  • Договор купли продажи в двух экземплярах, и один остаётся у продавца.
  • Ключи.
  • Страховка, если она действительна.
  • Тех осмотр, если он действителен.

2 последних пункта не обязательные. Во первых страховка с тех осмотром могут быть уже не действительными. Во вторых, когда вы будете ставить на учёт автомобиль, вам всё равно нужно будет делать новую страховку. В третьих, после составления договора купли продажи, вы обязаны в течении 10 дней переоформить машину на себя в ГАИ. Если не уложитесь в этот срок, машину на учёт вы поставить сможете, но вам выпишут штраф в размере 2000р. В течении 10 дней после составления договора купли продажи, вы имеете право ездить на машине без страховки. Если же вас остановит инспектор ДПС, вам нужно показать ему договор купли продажи, и документы на автомобиль.

По новым правилам, после того как вы отдали продавцу деньги, и забрали автомобиль с документами, вы можете сами без участия продавца в десятидневный срок поставить автомобиль на новый учёт. При этой процедуре, автомобиль снимут с учёта с прежнего владельца, и оформят на вас. Но для вашего общего спокойствия с продавцом, я рекомендую вам по возможности провести сделку по покупки автомобиля непосредственно в ГАИ, и сразу переоформить автомобиль на себя. От этого все только выиграют, да и вы будете чувствовать себя спокойнее.

На этом моя статья подходи к завершению. В ней я постарался осветить и ответить на все вопросы которые могут возникнуть у вас при покупки автомобиля.

Если у вас остались вопросы, или вы хотите что то добавить, пишите это в комментариях. Всем удачи!

Урок 1. основы продвижения инстаграм

Как раскрутить свой профиль/бренд/магазин в Instagram самостоятельно, и зачем это нужно?
Для начала, что же такое Instagram? Instagram-это приложение для показа своих фотографий и видеозаписей, позволяющее применять к ним фильтры, а также распространять их через свой аккаунт, и ряд других социальных сетей. Но, чтобы знатно прославить свой профиль, увы, обычных заводских настроек редактирования будет недостаточно. Важно помнить главное правильно: «Не использовать программы по накрутке пользователей для своего аккаунта», потому что «мнимые» подписчики, явно не нужны брендам, магазинам. Пользы они не принесут никакой, дохода естественно не будет. И тут мы задаемся вопросом :«Так, как все-таки мы можем раскрутить свой профиль?» и ответ на него не менее простой. Instagram-это, в первую очередь, площадка для самовыражения. Делайте необычные, завораживающие, привлекательные и бесподобные снимки. Создайте уникальный стиль для своего аккаунта, который будет характерен только вам. Так же можно добавить ссылки профилей других соц.сетей. Начните использовать хэштеги и геолокацию. Проводите конкурсы и лайк-таймы и пользователи к вам потянутся.

Продолжение данной темы, читайте в следующих статьях. Там мы уже будем подробно рассматривать разные инструменты, и методы по продвижению вашего профиля.

Вопросы и дополнения оставляйте в комментариях.

Автор данной статьи: Дерябина Анастасия Викторовна.